ООО «Драйвика» - официальный поставщик Invertek в РФ.
+7 (812) 635-90-30

Поддержка

Предпродажная поддержка

Правильный выбор

Invertek Партнеры по сбыту тщательно подобраны для удовлетворения потребностей наших целевых рынков по всему миру. Наши партнеры поддерживаются программами передачи знаний, выбора продуктов и обучения по применению, ориентированным на сферы их деятельности. Руководители ключевых учетных записей работают с нашими партнерами по сбыту, чтобы помочь понять местное законодательство и новые технологии, наиболее важные для их рынков. Главной целью является предоставление действительно глобальной сети партнеров по продажам и обслуживанию Invertek Drives, которые предоставляют непревзойденный опыт в сопоставлении нашей технологии привода с потребностями местного рынка.

Обслуживание клиентов

Выделенные для вас менеджеры, обеспечивающие информационную и координационную поддержку

Предоставление специализированной группе обслуживания клиентов с легким доступом для наших партнеров по сбыту к высококвалифицированным специалистам Invertek является ключевым для обеспечения дополнительной ценности во всех наших глобальных мероприятиях. Доступ к эксперту, который может взять на себя ответственность за вопросы, начиная от реагирования на ввод в логистическую поддержку, обеспечивает своевременный ответ и является ключевым фактором обеспечения удовлетворенности клиентов. Наши процедуры управления эскалацией позволяют нам координировать всю цепочку создания стоимости, независимо от того, где в мире, предоставлять точные и быстрые решения.

Техническая поддержка

Компетентные ответы на технические вопросы обученными специалистами

Техническая поддержка Invertek Drives обеспечивается высококвалифицированными специалистами по продуктам и приложениям с возможностью эскалации каждого запроса поддержки в случае необходимости для обеспечения эффективного решения. Наша база данных онлайн-поиска включает средства поиска, которые будут просматривать весь портал Isource, включая опрос текста в документах и ​​папках, чтобы обеспечить, чтобы прошлый опыт использовался для непрерывного улучшения технической поддержки. Каждый запрос технической поддержки регистрируется для отслеживания и прозрачности и позволяет получать обратную связь в базу знаний, которая помогает направлять будущие потребности в проектировании, применении и поддержке наших клиентов.

Управление знаниями

Обучение, компетенция и квалификация

Портал Invertek Drives Isource является основой системы, которая предназначена для каскадирования знаний во всех наших глобальных операциях. Этому сообществу партнеров по продажам предоставляется доступ к яркой, растущей базе данных знаний в режиме реального времени, которую можно быстро и легко найти в полном объеме. Целевые и гибкие учебные программы проводятся на Invertek Drives, специализирующихся на обучении в головном офисе Великобритании и на сайтах клиентов во всем мире. Регулярные технические бюллетени и обновления продуктов, поддерживаемые онлайн-базой часто задаваемых вопросов (часто задаваемые вопросы), гарантируют, что наши партнеры всегда будут в курсе событий и будут постоянно улучшаться.

Обслуживание на месте

Помощь на месте во всем мире, наши специалисты будут рядом с вами

От проверки установки до тестирования функций и интеграции с вводом в эксплуатацию; к пробным запускам программ, осмотру и обслуживанию и ремонту на месте. Invertek Drives обеспечивает местное обслуживание высококвалифицированными специалистами, которые находятся рядом с нашими клиентами и доступны по мере необходимости. Поддерживая надежность продукта мирового класса, наша цель - минимизировать время простоя для наших клиентов за счет планирования профилактических мер технического обслуживания там, где это необходимо. Показатели эффективности и прозрачности прозрачных полевых услуг гарантируют, что эта услуга всегда имеет наивысшее возможное качество и ценность.

Логистика и дистрибуция

Где вы хотите, когда захотите

Наша глобальная сеть поставок работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Выделенные команды управляют высокодинамичными программами импорта, экспорта, агентства, управления запасами и курьерами, которые позволяют нам поставлять продукты и услуги именно тогда, когда и где они необходимы. Специализированные логистические продукты позволяют предоставлять экспресс-услуги по всему миру, чтобы обеспечить нам образцовое обслуживание через специализированные местные логистические каналы.

Запасные части и ремонт

Быстро и надежно, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы

Местные склады, поддерживаемые мировой логикой мирового класса, обеспечивают быструю и надежную поставку запасных частей. Комплексные ремонтные услуги наших мехатронных систем и продуктов предоставляются нашими специализированными глобальными сервисными службами в головном офисе Великобритании; мобильными специалистами полевых служб и авторизованными сервисными центрами по всему миру. Наши всемирные логистические операции позволяют использовать локализованные и оптимизированные запасы с доставкой по требованию, гарантируя, что мы можем реагировать на уровень обслуживания, требуемый от аварийной системы, отключенной до предупредительных мер.

Сервисные контракты

Программы поддержки для долгосрочной перспективы вложения ваших инвестиций

Контракты на обслуживание и обслуживание, поддерживаемые консалтинговыми службами для оптимизации машин и процессов, предоставляются через нашу партнерскую сеть по всему миру. Планирование и реализация модифицированных проектов; диагностические услуги, включая дистанционную диагностику; встроенные инженерные ресурсы заказчика; и специалисты по устранению неполадок гарантируют, что наши продукты и услуги всегда обеспечивают максимальную добавленную стоимость для нашей глобальной клиентской базы.

Международная поддержка

Опыт и процессы, логистика и местные контакты для поддержки глобальной торговли

Invertek Drives стремится обеспечить гибкость и инновационное использование инструментов электронного бизнеса для преодоления барьеров для торговли, таких как дистанционные и часовые пояса. Экспортная поддержка для клиентов, работающих во всем мире, обеспечивается через действительно глобальную сеть партнеров по продажам и сервисных центров. Эта сеть гарантирует, что мы понимаем языковые и культурные различия, широкие экономические ситуации, разнообразные ожидания клиентов через иммиграционные и таможенные правила. Местные запасные части, отзывы по конкретным рынкам и продуктам, а также местная гарантийная поддержка являются частью нашей действительно глобальной программы поддержки бренда.

Наши цели:
  • Экономия времени
  • Снижение затрат
  • Оптимальная поддержка клиентов
  • Экспертная техническая поддержка и передовое управление знаниями
  • Высокая эксплуатационная готовность клиентов
  • Минимизированный риск принятия решений